Сообщение об ошибке

User warning: The following module is missing from the file system: imagcache_actions. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1143 of /home/magdacco/public_html/inteh-pro.com.ua/includes/bootstrap.inc).

Оборудование для контроля топлива на технике

 Счетчик топлива DFM 100В (Технотон, Беларусь)

  Расходомер с дисплеем. Поток: 2 - 100 л/ч

 

 

 

 

 

Счетчик-расходомер топлива предназначен для измерения расхода топлива и времени работы любых мобильных и стационарных машин с дизельным двигателем: автомобилей, тракторов, котлов или горелок, а также тепловозов и речных судов. C помощью счетчика - расходомера   на предприятии можно построить эффективную систему учета топлива, без дополнительных финансовых затрат на приобретение и установку терминалов-регистраторов для спутникового слежения за транспортом, программного обеспечения и ежемесячной абонентской платы. Считывание данных происходит с ЖК экрана, счетчик топлива не имеет кнопок, переключение показаний на экране производится бесконтактным ключом-таблеткой. Счетчик - расходомер дизельного топлива DFM питается от встроенной батареи, ресурса хватает более чем на 24 месяца беспрерывной работы прибора. Модели расходомеров топлива серии "C" и "СК" имеют встроенную функцию по контролю времени работы двигателя, что полезно на предприятиях где важен учет отработанного времени.

Cчетчик - расходомер топлива DFM технические характеристики:

Погрешность измерения расхода топлива 1%
Необходимая точность фильтрования измеряемой жидкости 0,08 мм
Присоединительная резьба M14x1,5
Номинальное давление 0,2 МПа
Максимальное давление 2,5 МПа
Диапазон напряжения питания от 10 до 50 В
Защита от перегрузок (краткосрочно) <100В
Ток потребления <25мА (24В) <50мА (12В)
Влажность окружающей среды при температуре 40 °С 95%
Виброустойчивоть ускорение 100м/с² в диапазоне частот 5-250Гц 
Температура окружающей расходомеров без экрана от -40 до +80°С
для расходомеров с экраном от -20 до +60°С

 

 

 

 

 

 

 

Защита от накрутки и вмешательства

Счетчик - расходомер топлива имеет уникальные функции защиты от накрутки и вмешательства которые позволяют использовать его в хозяйствах, где велика вероятность вандализма и дискредитации со стороны водителей.

Если кто-либо попытается продуть счетчик топлива воздухом, то количество прошедшего через прибор воздуха не будет учитываться в счетчике израсходованного топлива, а попадет в особый счетчик - "Накрутка". Счетчик "Время вмешательства" защитит от попыток воздействия на прибор магнитом, нем регистрируется продолжительность воздействия на прибор магнитным полем.

Служебная информация

Версия ПО Версия программы
Заряд батареи В процентах от максимального, шаг 10 %
Help 1 Превышено допустимое значение счетчика "Объем протекшего топлива". Нужна поверка.
Help 2 Превышено допустимое значение счетчика "Расход топлива в режиме "Накрутка"
Help 4 Низкое напряжение батареи питания

 

 

 

 

Счетчики времени (только DFM C)

Название счетчика Единицы измерения
Суммарное время работы двигателя (Потребителя) час
Счетчик времени работы Потребителя в режиме "Холостой ход" час
Счетчик времени работы Потребителя в режиме "Оптимальный" час
Счетчик времени работы Потребителя в режиме "Перегрузка" час

 

 

 

 

 Параметры

Название параметра Единицы измерения
Мгновенный расход топлива литр/час
Температура в измерительной камере °С

 

 

 

 

Счетчик топлива

Название счетчика Единицы измерения
Суммарный расход топлива литр
Суммарный расход топлива с повышенной точностью литр

 

 

 

 

Счетчики накрутки и вмешательства

Название счетчика Единицы измерения
Расход топлива в режиме "Накрутка" литр
Время вмешательства час

 

 

   Уникальные преимущества счетчика - расходомера DFM:

  • защита от накрутки и вмешательства;
  • запатентованная инновация - учет времени работы двигателя: суммарного и раздельного по режимам работы;
  • устойчив к вибрации и гидроударам;
  • простой монтаж и эксплуатация;
  • встроенный топливный фильтр большой площади;
  • тщательно проработанные Инструкции по установке, качественная техподдержка;
  • полный комплект монтажных аксессуаров(приобретается отдельно);
  • надежная передача данных по цифровым интерфейсам;
  • хорошая цена, система скидок.

 

 

 

 

 

 

 

 Датчик расхода топлива DFM 90AP (Технотон, Беларусь)

  Расходомер с импульсным выходом. Поток: 8 - 90 л/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Счетчик-расходомер топлива с импульсным выходом (AP - ненормированный импульс), предназначен для измерения расхода 8-90 л/ч. Датчики DFM предназначены для измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель - генераторов, а также в котлах, горелках и других потребителях жидкого топлива.

Применение:

Датчики расхода топлива DFM применяются в системах контроля расхода топлива и системах мониторинга транспорта. Установка DFM на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:

  • учет фактического расхода топлива;

  • нормирование расхода топлива;

  • выявление и предотвращение хищений топлива;

  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;

  • испытания двигателей в части потребления топлива.

Принцип действия:

Датчик расхода топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика.

Совместимость:

Датчик расхода топлива DFM может работать с любыми бортовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-32 В, например, с офлайн терминалами контроля транспорта СКРТ 31, онлайн терминалами мониторинга транспорта СКРТ 45, терминалами Автограф, Teltonika и др.

На какие объекты может устанавливаться расходомер DFM:

  • Агротехника: комбайны, тракторы, топливозаправщики;

  • Грузовики и тягачи, бензовозы;

  • Тепловозы;

  • Спецтехника: экскаваторы, погрущики, бульдозера, бетономешалки;

  • Коммунальная техника;

  • Стационарные емкости, цистерны, бочки.

Технические характеристики:

Погрешность измерения расхода топлива < 1%
Необходимая точность фильтрования измеряемой жидкости 0,08 мм
Присоединительная резьба М14х1,5
Номинальное давление 0,2 МПа
Максимальное давление 2,5 МПа
Диапазон напряжения питания от 10 до 50 В
Защита от перегрузок (краткосрочно) <100В
Ток потребления <25мА (24В) <50мА (12В)
Влажность окружающей среды при температуре 40 °С <95%
Виброустойчивостьмаксимальное ускорение < 100м/с² в диапазоне частот 5-250Гц
Температура окружающей среды для расходомеров без экрана от -40 до +80°С
Температура окружающей среды для расходомеров с экраном от -20 до +60°С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диапазон измерения и точность:

Модель Диаметр условного прохода MIN расход, л/ч MAX расход,  л/ч Погрешность, ±%
DFM50 6 1 50 1
DFM90 6 3 90 2
DFM100 6 2 100 1
DFM220 8 8 220 2
DFM250 8 5 250 1
DFM500 10 30 500 2

 

 

 

 

 

 

Счетчик регистрирует реальное количество проточенного топлива к двигателю с последующим преобразованием в информационный сигнал для передачи на GPS терминал. GPS терминал отправляет данные через интернет сеть GSM на платформу онлайн слежения и сохранения на долгие годы.

Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • Дизельное топливо
  • Печное топливо
  • Минеральное масло
  • Другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с. *

        *Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике - больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе. 

 

 

 

 

 

 

 Дифференциальный расходомер DFM 250D (Технотон, Беларусь)

  Макс. дифф. расход - 150 л/ч. Макс. расход в камере - 250 л/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет  монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика. Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5. Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине. 

Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. 

Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.

Исполнения

Модель Объем камеры, мл MIN расход в камере, л/ч MAX расход в камере, л/ч
DFM500D 20 100 500
DFM250D 12.5 25 250
DFM100D 5 10 100

 

 

 

 

Схема установки дифференциального расходомера топлива