Отечественная техника


  Датчики расхода топлива  DFM90APDFM250D (Технотон, Беларусь) и система GPS мониторинга техники

Для контроля топлива на отечественной техника мы предлагаем два решения: 1) использование датчиков расхода топлива (ДРТ) и системы GPS мониторинга техники и 2) использование механических счетчиков топлива.

Система контроля топлива и GPS мониторинга Wialon-Pro cостоит из ДРТ, который устанавливается в топливную систему транспортного средства (ТС), прибора GPS и программного обеспечения Wialon.

Система позволяет контролировать:

  • Расход топлива с точностью 1%
  • Расход топлива с точностью 1% на стоянках и в движении
  • Расход топлива на 1 га обработанной площади
  • Моточасы (время работы двигателя)
  • Обработанную площадь
  • Маршрут, пробег, график движения
  • Количество, длительность стоянок и/или остановок
  • Прохождение планового техобслуживания
  • С помощью данных о скорости движения – качество выполнения работ в поле и т.д.
  • Температуру двигателя, давление масла, данные с различных датчиков

 

Пример программного обеспечения (ПО):

Перечисленные выше возможности позволяют с полной уверенностью говорить о полном контроле работы ТС. Расход топлива контролируется с помощью высокоточных расходомеров DFM90AP, DFM250D (Технотон, Беларусь). Программа показывает в литрах топливо, израсходованное двигателем.  Сравнивая расход топлива с данными о заправке можно вести точный учет. Несовпадения показаний проверяются контрольным проливом расходомера и топливозаправочной колонки.

Монтаж выполняется по приведенной ниже Схеме 1:

    

Сброс топлива с форсунок мы оставляем обычно без изменений по следующим соображениям:

  • минимальное количество мест пломбировки, что упрощает их контроль
  • количество форсуночного топлива не превышает 1% при исправной топливной системе.
  • предотвращает  завоздушивание топливной системы.
     

 По желанию заказчика можно подключить «форсуночную обратку» в место, где ранее стоял перепускной клапан, и опломбировать все форсунки.

Для предотвращения вмешательства в топливную систему после счетчика все соединения пломбируются одноразовыми номерными пломбами.

Пример пломбировки ЯМЗ:


  Контроль топлива с помощью механических счетчиков DFM100В и DFM250В (Технотон, Беларусь)

Установка механического счетчика это наиболее простое и поэтому надежное решение проблемы воровства топлива на технике.

Устанавливается счетчик в любом удобном месте, где отсутствует вибрация и высокая температура.

Гарантия на механический счетчик составляет 3 года.

Считывание данных происходит с ЖК экрана, счетчик топлива не имеет кнопок, переключение показаний на экране производится бесконтактным ключом-таблеткой. Счетчик - расходомер дизельного топлива DFM питается от встроенной батареи, ресурса хватает более чем на 24 месяца беспрерывной работы прибора.

Пример установки на K-700

Счетчик топлива подключается по Схеме 2 на отечественную технику (МТЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) и ниже ЕВРО 2 

Сброс топлива с форсунок мы оставляем обычно без изменений по следующим соображениям

  • минимальное количество мест пломбировки, что упрощает их контроль
  • количество форсуночного топлива не превышает 1% при исправной топливной системе.
  • предотвращает постепенное  завоздушивание топливной системы.

 

По желанию заказчика можно подключить форсуночную обратку в место, где ранее стоял перепускной клапан, и опломбировать все форсунки.

 

Для предотвращения вмешательства в топливную систему после счетчика все соединения пломбируются одноразовыми номерными пломбами.

Пример пломбировки МТЗ: