Отечественная техника

Датчики расхода топлива DFM90AP, DFM250D (Технотон, Беларусь) и система GPS мониторинга техники

Для контроля топлива на отечественной техника мы предлагаем два решения: 1) использование датчиков расхода топлива (ДРТ) и системы GPS мониторинга техники и 2) использование механических счетчиков топлива.
Система контроля топлива и GPS мониторинга Wialon-Pro cостоит из ДРТ, который устанавливается в топливную систему транспортного средства (ТС), прибора GPS и программного обеспечения Wialon.
Система позволяет контролировать:
- Расход топлива с точностью 1%
- Расход топлива с точностью 1% на стоянках и в движении
- Расход топлива на 1 га обработанной площади
- Моточасы (время работы двигателя)
- Обработанную площадь
- Маршрут, пробег, график движения
- Количество, длительность стоянок и/или остановок
- Прохождение планового техобслуживания
- С помощью данных о скорости движения – качество выполнения работ в поле и т.д.
- Температуру двигателя, давление масла, данные с различных датчиков
Пример программного обеспечения (ПО):
Перечисленные выше возможности позволяют с полной уверенностью говорить о полном контроле работы ТС. Расход топлива контролируется с помощью высокоточных расходомеров DFM90AP, DFM250D (Технотон, Беларусь). Программа показывает в литрах топливо, израсходованное двигателем. Сравнивая расход топлива с данными о заправке можно вести точный учет. Несовпадения показаний проверяются контрольным проливом расходомера и топливозаправочной колонки.
Монтаж выполняется по приведенной ниже Схеме 1:
Сброс топлива с форсунок мы оставляем обычно без изменений по следующим соображениям:
- минимальное количество мест пломбировки, что упрощает их контроль
- количество форсуночного топлива не превышает 1% при исправной топливной системе.
- предотвращает завоздушивание топливной системы.
По желанию заказчика можно подключить «форсуночную обратку» в место, где ранее стоял перепускной клапан, и опломбировать все форсунки.
Для предотвращения вмешательства в топливную систему после счетчика все соединения пломбируются одноразовыми номерными пломбами.
Пример пломбировки ЯМЗ:

Контроль топлива с помощью механических счетчиков DFM100В и DFM250В (Технотон, Беларусь)

Пример установки на K-700
Счетчик топлива подключается по Схеме 2 на отечественную технику (МТЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) и ниже ЕВРО 2
Сброс топлива с форсунок мы оставляем обычно без изменений по следующим соображениям
- минимальное количество мест пломбировки, что упрощает их контроль
- количество форсуночного топлива не превышает 1% при исправной топливной системе.
- предотвращает постепенное завоздушивание топливной системы.
По желанию заказчика можно подключить форсуночную обратку в место, где ранее стоял перепускной клапан, и опломбировать все форсунки.
Для предотвращения вмешательства в топливную систему после счетчика все соединения пломбируются одноразовыми номерными пломбами.